Бухгалтерское сопровождение бизнеса

8 (495) 151-99-60

8 (985) 561-72-56

Пн-пт 10:00-18:00

korp1@buhuchet-online.ru

Заказать звонок

Самостоятельная оптимизация налоговой нагрузки 

13 простых шагов


  1. Первый шаг для оптимизации налогов — это правильный выбор формы бизнеса: ИП или ООО;
  2. Выбор оптимальной для Вашего бизнеса системы налогообложения или совмещение режимов. Все индивидуально и зависит от Вашей ниши;
  3. Грамотное оформление трудовых отношений: Трудовой договор, ГПХ, возможно стоит открыть для сотрудника ИП и платить ему за услуги или сделать его самозанятым. Очень важный пункт, который может значительно сократить статью расходов; 
  4. Использование налоговых льгот (Льготные ставки, налоговые каникулы);
  5. Планирование взаиморасчетов с Заказчиками и Исполнителями. Во многих случаях перенос платежа может значительно сократить налоговую нагрузку;
  6. Используете личный транспорт-сдайте его в аренду организации и принимайте в учет расходы, связанные с его эксплуатацией. Не забудьте оплатить аренду и НДФЛ с дохода физ. лица;
  7. Оптимизирование расходов: рекламные, представительские;
  8. Введение ИП – управляющего в качестве единоличного управляющего органа — один из распространенных способов управления обществом. Он позволяет не содержать в штате дорогого по зарплате генерального директора. И в то же время им нельзя злоупотреблять. Важно правильно заключать договор, перечислять управляющему за его услуги адекватные суммы и учитывать еще ряд нюансов;
  9. Используйте оптимальные формы договоров: комиссии, агентский договор, купли-продажи и прочее;
  10. Грамотное дробление бизнеса, использование нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения;
  11. Оптимизируйте учет имущества. Вывод имущества на организацию, находящуюся на УСН с последующей сдачей в аренду. Таким образом экономите на налогах на имущество, так как при УСН данный налог не платится. Арендные платежи уменьшают Налог на прибыль, что является более выгодным чем амортизация;
  12. Используете Договоры займов для вывода денежных средств и увеличения расходной части;
  13. Передайте не ключевые должности на аутсорсинг: юридические и бухгалтерские услуги, услуги по оперативному учету, клининговые услуги и т.д. Экономия на налогах с ФОТ, а также уменьшение налогов за счет официальных расходов и оплаты организации. 


* Консультация БЕСПЛАТНО только в декабре

0
:
00
:
00
:
00

Закажите звонок на бесплатную консультацию,
и мы перезвоним в течение 5 минут



Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

* это бесплатно и ни к чему не обязывает

Отзывы клиентов

Благодарности постоянных клиентов

В компанию Бухучет-онлайн я обратился с большой проблемой - подавали заявление на УСН, налоговая его не отобразила и заблокировала счет из-за не сдачи НДС! Друг, который сам обслуживается у этих ребят 4-год, посоветовал обратиться к ним. Могу сказать, вопрос решили оперативно, через 3 дня счет заработал. Помимо этого, открыли мне запасной счет, рассказали про риски и нюансы, чтобы такого больше не повторялось. В конечном итоге я перешел к ним на обслуживание и работаю по сей день. За хорошую работу не жалко говорить спасибо!

Палкин Александр Васильевич

 Генеральный директор ООО "ХОЛОДСЕРВИС - ПЛЮС" 

Хочу выразить свою благодарность компании Бухучет-онлайн! Недавно помогли мне с оформлением кредита с гос поддержкой под 2%, что, прямо скажем, спасло мою компанию от закрытия. т.к. мы общепит. Очень нравится, что решение многих проблем могут взять на себя. Компания в теме новых событий. Во время самоизоляции не блокировали работу из-за задержки платежей, как делали другие компании, оказывающие нам услуги! С 2015 года пережили многое, и с каждым годом укрепляем отношения.

Кайгородов Алексей

Генеральный директор ООО “Менте”

В нашем штате есть бухгалтер, но он выполняет типовые задачи. И тут мы столкнулись с проблемой доходности компании - бухгалтер не понимает, где нужно оптимизировать. Вспомнили, что недавно нас обзванивали сотрудники компании, связанной с бухгалтерскими услугами. Обратились в компанию "Бухучет-онлайн” на консультацию. Менеджер Алла подробно помогла разобрать наш вид деятельности, специфику бизнес, дала рекомендации по улучшению и автоматизации процессов и предложила взять большую часть работы на себя. В итоге, мы оставили бухгалтера на первичке, так как нам нужен человек в офисе, а все остальное делают специалисты из Бухучет-онлайн! Работаем с ними более 6 лет.

Поляков Алексей Евгеньевич

Генеральный директор ООО “Офис плюс”

Остались вопросы? 

Давайте встретимся и обсудим их за чашкой кофе в удобное для вас время

Также мы можем провести видео-встречу, если вы находитесь не в Москве